Эксперт 1 категории службы технического обеспечения (на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника).
Квалификационные требования: высшее образование – бакалавриат по направлению подготовки: "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации. Опыт работы приветствуется.
Необходимые знания, умения и навыки работы:
- знание нормативных правовых актов в сфере деятельности управления (ФЗ №59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); знание специфики деятельности управления; организационной структуры Совета ГО г. Уфа РБ, Администрации ГО г. Уфа РБ и ее структурных подразделений, а также распределение функций между структурными подразделениями; правила документационного обеспечения деятельности организации; правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами; системы электронного документооборота; этики делового общения; правила проведения деловых переговоров; правила защиты конфиденциальной служебной информации и т.д.
- наличие навыков владения компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением (Word, Excel, PowerPoint справочными правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс»), умение работать с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет», электронной почтой;
-наличие навыков ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
- знание основ организации труда, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, техники безопасности.
Должностные обязанности:
Осуществление работы регистрации входящей (исходящей) корреспонденции в системе электронного документооборота, а также электронной почты управления. В соответствии с резолюцией руководства направление ее в структурные подразделения на исполнение ответственным исполнителям. Осуществление справочной работы по документам для посетителей и работников управления. Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами. Участие в подготовке номенклатуры дел, подготовке документов к сдаче в архив.
Условия работы:
- Режим работы: пятидневка (суб, воскр. – выходные), с 9.00 до 18.00 час. (обед с 13.00 до 14.00 час.)
- Заработная плата от 24 000 рублей до 47 000 рублей (на руки).
Резюме направлять на эл.почту uaig_fla@mail.ru
Справки по телефону: 284-37-00, 284-43-12 Ваганова Олеся Сергеевна.
Дата публикации 20.08.2024 г.
Условия работы
Посмотрите также вакансии МУП "АПБ" города Уфы.