Важно! Заявление на ГПЗУ от юридических лиц принимаются только в электронном виде

- через Единый портал госуслуг;

- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
сайт: https://mfcrb.ru/?citys=g-ufa
электронная почта: mfc@mfcrb.ru

- Главное управления архитектуры и градостроительства
Контакты:
адрес: Российская, 50;
телефон: +7 (347) 284-43-12, 284-46-52, 284-37-00, 284-45-68;
электронная почта: uaig@ufanet.ru;
Официальный сайт: www.gorodufa.ru.;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1. Заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя.

4. Правоустанавливающие документы, если право на земельный участок не зарегистрирован в ЕГРН

5. Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем на обработку персональных данных.
Градостроительный кодекс Российской Федерации
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган, в полномочия которого не входит предоставление данной услуги;

- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги;

- представление неполного комплекта документов;

- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;

- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

- недействительность квалифицированной электронной подписи;

- подача запроса в электронной форме с нарушением требований формата;

- не установлена личность лица, обратившегося за муниципальной услугой.
Основания для приостановления услуги не предусмотрены.
- обращение с заявлением о выдаче ГПЗУ лица, не являющегося его правообладателем;
- отсутствует утвержденная документация по планировке территории.
14 рабочих дней с момента поступления в Главархитектуру заявления и прилагаемых документов.
- градостроительный план земельного участка;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка;
- исправление технической(-их) ошибки(-ок) в градостроительном плане земельного участка, в случае обращения заявителя об исправлении технической ошибки в градостроительном плане земельного участка;
- выдача повторного экземпляра (дубликата) градостроительного плана земельного участка, в случае обращения заявителя о получении дубликата градостроительного плана земельного участка;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части исправления технической ошибки в градостроительном плане земельного участка и выдачи дубликата градостроительного плана земельного участка.
Прием граждан (при наличии технической возможности) ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись по телефону.
- в главном Управлении архитектуры и градостроительства при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты;
- в "Личном кабинете" на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан утвержден постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ от 16.06.2022 г. №946