- через Региональный портал предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
сайт: https://mfcrb.ru/?citys=g-ufa
электронная почта: mfc@mfcrb.ru

- Главное управления архитектуры и градостроительства
Контакты:
адрес: Российская, 50;
телефон: +7 (347) 284-43-12, 284-46-52, 284-37-00, 284-45-68;
электронная почта: uaig@ufanet.ru;
Официальный сайт: www.gorodufa.ru.;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
- Заявление
- При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается доверенность;

В случае обращения с заявлением от имени собственников помещений в многоквартирном доме представитель таких собственников, уполномоченный на подачу заявления, представляет протокол (выписку из протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения:

- о форме проведения общего собрания (собрание или заочное голосование);
- о собственниках помещений в многоквартирном доме;
- о повестке дня общего собрания;
- о решении об обращении в Главархитектуру с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с указанием количества голосов, которыми принято данное решение;
- о выборе уполномоченного лица с указанием его паспортных данных;
- о решении о наделении уполномоченного лица правом действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае обращения с заявлением от имени членов садоводческого, огороднического и(или) дачного некоммерческого объединения граждан представитель таких граждан, уполномоченный на подачу такого заявления, представляет протокол (выписку из протокола) общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных), содержащий сведения:

- о членах садоводческого, огороднического и(или) дачного некоммерческого объединения граждан, принявших участие в общем собрании;
- о повестке дня общего собрания;
- о решении об обращении в Главархитектуру с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с указанием количества голосов, которыми принято данное решение;
- о выборе уполномоченного лица с указанием его паспортных данных;
- о решении о наделении уполномоченного лица правом действовать от имени членов садоводческого, огороднического и(или) дачного некоммерческого объединения.
- Правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
- Правоустанавливающие документы на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
- Правоустанавливающие документы на помещения, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
- Вступившее в законную силу решение суда об изменении адреса объекта адресации (в случае обращения с заявлением об изменении адреса объекту недвижимости).
- Федеральный закон "О федеральной информационной адресной системе"

- Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. №1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента;
- не установление личности заявителя (представителя заявителя), обратившего за муниципальной услугой (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность), а также неподтверждение полномочий представителя.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ;
- представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о присвоении адреса объекту недвижимости, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
Основания для приостановления услуги не предусмотрены
- с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось не уполномоченное лицо;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту недвижимости адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (Представителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
- ответ на полученный межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе;
- отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
10 рабочих дней с момента поступления заявления.
- решение Главархитектуры о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, внесение сведений в государственный адресный реестр;
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись по телефону либо через РПГУ.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов объекту адресации» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан утвержден постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ от 22.06.2022г. №994